Марти Ньюмейер — дизайнер, бизнес-консультант, автор книг, посвященных брендингу и развитию креативности, спикер, директор Liquid Agency.

Марти Ньюмейер — дизайнер, бизнес-консультант, автор книг, посвященных брендингу и развитию креативности, спикер, директор Liquid Agency.

Родился в 1947 году. Начинал карьеру как дизайнер, но затем занялся писательством и разработкой бизнес-стратегий. Ньюмейер был разработчиком идентичности брендов, арт-директором, копирайтером, журналистом, дизайнером упаковок, издателем журнала и бренд-консультантом.

К середине 1990-х годов разработал сотни знаковых брендов и средств коммуникации с клиентами для таких компаний как Apple Computer, Adobe Systems, Netscape Communications, Eastman Kodak и Hewlett-Packard.

В 1996 году Ньюмейер начал издавать журнал CRITIQUE, посвященный дизайн-мышлению, который вскоре стал ведущим форумом по развитию эффективности дизайна. Как редактор CRITIQUE Ньюмеер присоединился к актуальным в то время дискуссиям о преодолении разрыва между бизнес-стратегией и клиентским опытом. В результате была создана консалтинговая компания Neutron, а соответствующие концепции заложили фундамент для его книг-презентаций.

В 2003 году вышла первая книга Марти Ньюмеера — «The Brand Gap: How to Bridge the Distance between Business Strategy and Design». С тех пор он написал еще несколько книг, посвященных брендингу и развитию креативности, в том числе книгу «Zag. Найкращий посібник з брендингу», которая вошла в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.

В 2009 году состоялось слияние Neutron и Liquid Agency. Новая компания предоставляет услуги в области кардинальной трансформации бренда, которая предусматривает разработку схем-планов для изменения культуры организации и комплексных программ по бренд-маркетингу. В Liquid Ньюмейер занимается разработкой методов взаимодействия с клиентами, написанием книг и статей на темы бизнеса и дизайна, а также проведением мастер-классов по бренд-стратегии и дизайн-мышлению.

Нет ни одного товара у автора.