Фил Барден
Фил Барден — один из самых востребованных маркетологов мира, автор книги «Код зламано, або Наука про те, що змушує купувати».
Фил Барден — один из самых востребованных маркетологов мира, автор книги «Код зламано, або Наука про те, що змушує купувати».
Активно изучает и распространяет научный подход к маркетингу. Фил уверен, что для успешного продвижения товаров и услуг нужно знать, в первую очередь, психологию поведения покупателей. Его новый подход основан на четких научных данных и психологических исследованиях, которые объясняют законы поведения человека во время покупки. Эта научная концепция подвергает сомнению многие базовые установки маркетинга, но она приносит ошеломляющие результаты.
В течение последних 25-ти лет занимал руководящие должности в сфере маркетинга в таких компаниях, как Unilever, Diageo и T-Mobile.